• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: восьмой (список заголовков)
13:25 

Карты

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.












@музыка: Тишина

@настроение: Карторисовательное

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
12:00 

Эсмер

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.



Территория: небольшое аграрное королевство, совсем небольшое, если сравнивать с ближайшим соседом - Согакаммом. Столица королевства также называется «Эсмер». Вообще, это короткое слово значит очень много для каждого жителя, поэтому и встречается оно столь часто. Эсмер, в принципе, самодостаточен и спокойно проживет без экспорта, но сеть торговых отношений его все же опутала. Продает он древесину, зерно, шерсть, покупает специи, фрукты, шелк и прочее. Границы королевства всегда закрыты, пересечь без разрешения их просто невозможно, а разрешение получить довольно трудно, но не смотря на это, желающих целое море.
Каждым городом (и деревушкой) управляет совет из уважаемых жителей, который решает все жизненноважные вопросы. А всем государством управляет "верховный совет Эсмера" в который могут попасть лишь избранные. Хотя и считается, что над советниками стоит власть короля, но все, даже самые недалекие крестьяне, понимают, что никакой власти у него нет. Увы, король в королевстве - красивая декорация для парадов и важных встреч. Истинные правители Эсмера - Верховные дознаватели

Население на 99,9% состоит из самых обычных Людей
Жители Эсмера довольно мирные работяги, просто с давних времен в этих краях жили лишь землепашцы и фермеры, на чью долю выпадали и голод, и дань Штарге. Зато сейчас в королевстве просто работник чувствует себя вполне хорошо и сытно, а еще рабства здесь нет и торговля людьми карается очень строго

Денежные единицы именуются Эсмерильдами

Религия: до основания Эсмера, очень, очень давно над этими землями парили добрые боги, которые защищали свой народ, но их правление закончилось в один роковой день, а спустя столетия вере просто не осталось места в королевстве, где чудеса уже никого не удивляют.

Закон: в Эсмере нет смертной казни, т.е. официальной смертной казни. Но за серьезные преступления могут отправить в одну из отдаленных колоний, с такими условиями жизни, что о смерти будешь мечтать. Законы в королевстве довольно суровы, а за их исполнением следят не менее суровые Безымянные, которых прекрасно знают, как в самом Эсмере, так и за его пределами. Знают и боятся Социальная политика существует, пусть и не так хорошо развита, как хотелось бы. Сироты обеспечены сухариками, будущие мамы, потерявшие мужей (при наличии документов о регистрации брака), получают пособие. Пострадавшие от неуклюжих элементов обеспечиваются бесплатным лечением. Им даже стоимость сломанного имущества могут возместить.

Обычная семья Эсмера


Большую часть населения составляют сельские жители. Еще до основания королевства здесь сложились патриархальные традиции. Все же самый тяжелый труд доставался именно мужчине. Поэтому ему предоставлялось право нарезать хлеб, распоряжаться имуществом, решать основные вопросы в семье. В свою очередь, если муж распускал кулаки, или плохо работал, то жена разворачивалась и уходила в родной дом, угостив супруга сковородкой напоследок. Как и раньше, если незамужняя девушка приносила в подоле маленького, то шансов на замужество у нее просто не оставалось. А без мужа не было и речи о достатке, собственном доме, уважении в родном поселении. И по сей день детишек, которым не повезло родиться без официального отца, ожидает сиротский приют. Браки можно заключать с пятнадцати лет, если девушке уже исполнилось двадцать, а она до сих пор не замужем, то ее смело можно записать в старые девы, хотя на состоятельных и влиятельных невест это правило почему-то не распространяется.

Имущество, обычно, завещается старшему сыну. Это не гласное правило покалечило судьбы сотен тысяч вторых и третьих сыновей, которым оставалось либо наниматься батраками в соседние хозяйства, либо оставаться такими же батраками на земле старшего сына. Не удивительно, что некоторые подаются в разбойнички потом






@музыка: Тишина

@настроение: Эсмерийское

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
13:23 

Безымянные

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Безымянные - тайная полиция Эсмера, чья основная задача - поддерживать закон и порядок в королевстве, защищать подданных от всех угроз, особенно, от элементов-предателей. Она существует с момента возникновения королевства. По некоторым данным - первые безымяши и основали Эсмер. Вот только это были не рыцари в сияющих доспехах, а хорошоорганизованная банда наемников и первых хранителей



Шакал - глава всех безымянных, фактически, именно он управляет королевством. Шакал располагает всей секретной информацией, занимается разработкой законов и заседает в королевском совете. Его слово всегда решающее. Временами, он ведет дознание особо-важных персон, хотя и не обязан это дело. Верховный дознаватель спрятан от глаз лучше всех остальных, его биография строго засекречена, настоящее имя стерто во всех источниках, а еще никаких личных привязанностей у шакала нет и быть не может


Начальник местного отделения безымянных (Архива). Им может стать палач, или двойник с двадцатилетним стажем работы. Он выполняет организаторские функции, раздает указания на местах, иногда ведет дознание


Двойники - безымянные с высочайшим уровнем доступа. Они выполняют сложные задачи в королевстве, и за его пределами, дознают, обеспечивают сохранность внутренней информации. Как правило, двойниками становятся умные, сообразительные и отважные претенденты с уникальными талантами. Увы, им тоже про личные привязанности придется забыть ради своего королевства

Лис/лисица - агент с элементом (обычно - с теневым), который может годами работать под прикрытием
Койот - агент без элемента, который может годами работать под прикрытием
Гиена - младший дознаватель, проводит допрос на месте, либо непосредственно в архиве. Штатный мастер пыток
Корсак ведет дела, выслеживает, ищет и уничтожает особо опасных врагов Эсмера



Штатный ликвидатор, выполняет силовые задачи, либо готовит новых убийц. Палачами становятся наиболее сильные и выносливые претенденты. Зачастую, в штат набирают представителей других рас. Палачи ценятся очень высоко, и им многое прощается, формально у них есть "лицензия на убийство" кого угодно. Палачи засекречены, их настоящие имена стерты. Когда в них нет особой надобности - они оттачивают свои навыки за границей, в качестве наемников. Естественно, личные привязанности под запретом


Гриф - инструктор, занимается силовой подготовкой новых безымянных
Кречет - агент штарга, либо, на половину штарга
Коршун - агент с теневым элементом
Филин/сова - агент с природным элементом
Сапсан - агент с лечащим элементом, боевой целитель
Ястреб - агент расы гежчи
Беркут - агент расы герк


Безымянный, который занимается сбором, обработкой и хранением информации и чаще всего безвылазно сидит в архиве, пьет чай и копается в тонне бумаг. Может ему и досталась самая скучная работа без погонь и приключений, зато, он владеет важнейшими, иногда просто безумнейшими секретами. Правда... про привязанности ему тоже нужно забыть

Горностай - жизнедеятельность архива и синхронизация работы всех отделов
Сурок - сбор информации
Куница - обработка данных, работа с информацией
Выдра - вербовка информаторов
Гризон - работа с личной информацией


Низшая ступень, которая выполняет всю остальную работу, от мытья полов, до сопровождения важных товарищей на приемы. Они не засекречены (потому что ничего важного им не говорят), им позволено заводить семьи, личные привязанности, и детишек





@музыка: Тишина

@настроение: Засекреченное

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
12:35 

Боевые маги

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
После окончания академии хранитель получает почетное звание Боевой маг (или боевой хранитель), это означает, что он уже числится в рядах родной армии, обязан являться на учения по первому требованию и, естественно, должен защитить родное королевство в случае вторжения. В боевые маги не попадут те хранители, которых взяли в Безымянные
Боевой хранитель, который решил продолжить свою карьеру и получить звание повыше, должен сосредоточиться на взаимодействии со своим элементом и запастись терпением. Учения для него будут проходить раз в три месяца, а работать (служить), ему придется там, куда отправит королевство. Для боевого мага самое главное - взаимодействие с собственным элементом, его личностные качества уходят на второй план. Для получения очередного звания хранителю (по истечению срока службы в предыдущем) придется сдать серьезный экзамен. Причем, с первой попытки! Если не получилось - остается на "второй срок". Для многих военная карьера заканчивается на: "боевой маг третьего круга", выше они так и не забираются

Звания

Боевой маг (сразу после окончания академии)
Боевой маг третьего круга (срок службы 2 года; для хранителей световых, теневых и огненных - 1)
Высший Боевой маг третьего круга (срок службы 2 года; для хранителей световых, теневых и огненных - 1)
Боевой маг второго круга (срок службы 3 года; для хранителей световых, теневых и огненных - 2)
Высший Боевой маг второго круга (срок службы 3 года; для хранителей световых, теневых и огненных - 2)
Боевой маг первого круга (срок службы 4 года)
Высший Боевой маг первого круга (срок службы 5 лет)

Плюсы

- Почет, уважение и хороший оклад
-ФОРМА!
-неприкосновенность (для высших боевых магов)
- Доброе королевство обеспечит комфортным жильем
- Им разрешается проводить дуэли

Минусы

- невыездные
- боевой маг обязан бросить все дела, семью, работу по первому требованию
- на особом контроле у Безымянных






@музыка: Тишина

@настроение: Боевое

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
12:52 

Согакамм

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.



Территория: самое крупное и богатое государство на континенте. Состоит оно из десяти небольших областей (агжаркаммы, или оазисы), а каждая - из десятков населенных пунктов, плантаций и ферм. Все оазисы живут за счет торговли (и хорошо живут), вот почему Согакамм и называют "копилкой Эдэльшана". Каждым оазисом управляет великий агжар. Приемником которого становится не первенец, а самый лучший из сыновей (благо, выбор у согакаммских правителей очень и очень большой). Общие вопросы решаются на собрании агжаров раз в несколько лет, все остальное время оазисы живут сами по себе. К счастью, Согакамм - мирное государство, которое предпочитает все спорные моменты решать с помощью золотых монет, и военные конфликты соседей никогда не вмешивается, но зато неплохо на них наживается.

Население на 90% состоит из Красных Гежчи
Несмотря на предрассудки (такие, как людоедство), представители других рас охотно переезжают в "копилку". Все-таки здесь теплый климат, огромный ассортимент всевозможных товаров, и удовольствий, практически не возникает проблем с языковыми барьерами, и... узаконенное рабство. Положение живого товара приравнивается к положению мебели, а невольником в Согакамме можно назвать каждого второго.

Денежные единицы называются Шельдами

Религия: Все оазисы фанатично поклоняются трем жестоким богам, чьи имена были забыты в день их исчезновения. По легендам, именно они своей мудростью и кровавыми методами превратили Согакамм в величайшее государство в мире. Учение жестоких Рамешта - единственное, что дозволяется учить рабам, помимо основных рабочих навыков

Закон: как гласят учения Рамешта - за смерть змеи положена смертная казнь. За остальные преступления достаточно будет заплатить штраф (если преступник является собственностью, то расплачивается его владелец), в тех случаях, когда необходимой суммы у провинившегося жителя нет, то его ждут рабские цепи, всю его семью - тоже

Социальная политика отсутствует, как класс


Обычная семья Согакамма

Красные гежчи всегда отличались неразборчивостью, любвеобильностью и наплевательским отношением к детям. Брака, как такового, у них вообще не существует. А личная свобода приобретенных рабов и рабынь никак не контролируется (если только хозяин не надумает заняться выведением новых пород). Дети большую часть времени предоставлены сами себе, только первое время, пока они слепенькие и беспомощные, мать заботится о них как-то





@музыка: Тишина

@настроение: Вертихвостное

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
11:47 

Седьмые

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Элементы (элементал, эл, элька) - духи стихий, созданные местным божеством Эдэльшаном, которых научились призывать маги небольшого королевства Эсмер, дабы использовать их силу во благо (бедных эксплуатируют на стройках, заставляют сражаться на турнирах и войнах). По большому счету, они представляют из себя души с огромным запасом энергии, покрые оболочками. На деле - они действительно части этого мира, части самого Эдэльшана, которые не нуждаются в пище, сне, лекарствах. Они не могут нарожать маленьких эльчиков. Для нормальной жизни им нужна только родная стихия.

Важная деталь - у элемента есть базовые воспоминания, которые кочуют из призыва в призыв, свой неповторимый характер. Но воспоминания о прошлой жизни и прошлом хранители исчезнут, останутся лишь обрывки

Маг (он же хранитель) - тот, кто призвал эла и всячески им помыкает. Все что умеют местные маги, это призывать, отзывать, чертить разные печати и эксплуатировать. Магия есть только у элементов, но они, как считают хранители, слишком глупы, чтобы использовать ее по своему усмотрению. Жизнь эла связана с жизнью хранителя невидимой ниточкой. Как только умирает хранитель - сразу же исчезает и его элемент. Но вот, преждевременная кончина эла на жизни хозяина никак не скажется.



Официально в Эсмере признается семь основных стихий. Дело в том, что у каждой из них несколько представителей, вот на этом основании их принято называть Основными. Примерно, это выглядит так:
Свет - всего несколько элементов
Тьма - элов чуть больше
Огонь - элементов 20
Земля, вода, воздух - много представителей
Природа - в целом, здесь целая армия элементов, но все они разные, маги пытаются разделять их на группы, объединенные общими признаками, но получается пока плохо






@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
12:17 

Тень

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.

Элементы тени созданы Эдэльшаном, как советники и наделены фантастической властью в его мире. Вот только о своем истинном предназначении они, разумеется, не помнят

Общая характеристика элементов: скрытные таинственные существа, которые панически боятся света и огня. Еще они любят специфические шуточки в отношении собственных хранителей и случайных людей (воруют носки, переносят человечков в пустыню, неожиданно выскакивают из под кровати и т.д.)

Общие внешние признаки: полупрозрачное тело, темно-серый цвет. Эти элы могут прикинуться любой тенью, какая понравится. Как правило, они частично прячутся в тенях, особенно днем, когда так много губительного света.

Отношение к элементам в Эсмере: настороженное. Теневые нередко устраивают маленькие пакости, которые оборачиваются большими проблемами. Основная часть населения про них только слышала (причем гадости). Но вот разбирающиеся в элементалях люди, души в теневиках не чаят. Практически каждый хранитель мечтает призвать себе именно тень.

Требования к содержанию: темный угол, шкаф, или обычная кровать из под которой эл будет вылезать с большой неохотой, особенно, днем.

Заклинания: у теневиков целый арсенал разнообразных заклинаний. Большая часть которых связана с родной стихией (особо ими любимы различные перемещения). Есть атакующие, но их почти никто не учит, ибо эти ребята нужны, как разведчики, а не бойцы.

Способности: их также предостаточно. Например, они могут за секунду изменить свое тело и обзавестись «рукамечами». Еще можно выделить "шепот тени". Благодаря ей теневик может разговаривать со своим магом и никто другой не услышит и слова. Эта способность незаменима на секретных операциях и в азартных играх. Также эти товарищи способны прятаться в разных тенях и перемещаться между ними на грандиозные расстояния.

Самые подходящие профессии: хранитель теневого получает специальное приглашение в ряды Безымянных. Если, по каким-то причинам, в Безымяши он не прошел, тогда его ждет звание Боевой маг тени. Это означит, что независимо от выбранной профессии он уже числится в армии Эсмера. Что не помешает ему стать мастером перемещения, наемником, охотником за головами, или вором (и прятаться всю жизнь от безымянных)

Смерть: Элемент тени не получает урона от физического воздействия, но вот огонь и свет смертельно опасны для него. Даже маленький факел за минуту уничтожает оболочку теневого эла, а солнечный свет причиняет боль и страдания










 

@музыка: тишина

@настроение: Теневое

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
17:06 

Свет

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.


Элементы света созданы Эдэльшаном еще до основания мира. Их мало, но они могущественны и сверхразрушительны. В его иерархии свтовые элы играют роль советников, вот только в мире людей они забывают сей факт, иначе зазнались бы еще больше

Общая характеристика элементов: само спокойствие с крыльями. Всем своим видом они подчеркивают свое превосходство над остальными стихиями

Общие внешние признаки: эти элементы постоянно излучают свет. Когда энергии мало - очень слабый, а когда много - яркий, иногда, ослепляющий. Плюс ко всему, - у каждого светового имеются необычные крылья. С воздушными их точно не перепутаешь

Отношение к элементам в Эсмере: восхищенное, их почти что боготворят. Элемент света считается самым могущественным, поэтому каждый хранитель надеется призвать именно его. А обычные жители мечтают, хотя бы один раз в жизни увидеть светляка на параде

Требования к содержанию: просторное светлое помещение, в котором эл может стоять, расправив крылья, и спокойно питаться своей стихией. Ему нужна тишина и умиротворяющая обстановка, чистота, музыка ветра, или колокольчики

Заклинания: световые могут использовать широкий ассортимент заклинаний своей стихии. Могут ослеплять, «перекрашивать», перемещать, создавать щиты, иллюзии и еще много чего. Некоторые из них способны уничтожить крупный город полностью. Считается, что именно эта стихия обладает самым внушительным и самым разрушительным набором заклинаний

Способности: постоянно излучают свет

Самые подходящие профессии: хранитель светового эла добьется больших успехов, если выберет такую профессию, как: мастер перемещения, мастер сфер (создает светильники), королевский страж, руководитель. После окончания академии, каждый хранитель светового эла получает звание боевой маг света. Это означает, что независимо от выбранной профессии он уже числится в армии Эсмера

Смерть: световые не получают физического урона, но они страдают от нехватки своей стихии больше, чем кто либо. Пара могущественных заклинаний и элу срочно требуется солнечная ванна... Самый эффективный способ убийства светляка - измотать его, Также эти ребята получают сверхурон от тени








@музыка: Тишина

@настроение: Световое

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
12:43 

Огонь

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.

Элементы огня - самый яростный легион создателя, его лучшие бойцы. Вот только они не помнят этот факт, иначе лопнули бы от чувства собственного величия. В них таится ярость самого демиурга и сила десятков тысяч душ

Общая характеристика элементов: импульсивные, эгоистичные дети с гигантским самомнением и слепой верой в превосходство своей стихии. Любой, кто посмеет усомниться в их величии, очень сильно рискует, потому что у огненных полностью отсутствует инстинкт самосохранения и доказывать свою точку зрения они будут до последнего.

Общие внешние признаки: хвост, копытца, рога (предмет особой гордости любого огненного). В большинстве случаев у них смуглая кожа. У огняшей самая необычная и странная оболочка из всех. Эти элементы не уменьшаются в размерах от сильных повреждений, а крошатся и гаснут.

Отношение к элементам в Эсмере: восхищенное. Это самые яркие, самые незабываемые элементы-праздники. Они любят устраивать шоу без причин, они любят публику и восторженные овации. А публика, в свою очередь, любит их. Но вот хранитель огняши живет, как в Аду. Его подопечный может запросто спалить дом (вместе с хранителем), начать драку, вместе с пожаром, и еще очень много чего нехорошего, ведь огняш редко задумывается о последствиях.

Требования к содержанию: факелы, «уголок повелителя мира», алтарь. Также, эла нужно хвалить, причем регулярно, и всегда с ним соглашаться, ведь последним его аргументом в споре будет огненное заклинание. Т.к. вода на какое-то время лишает их сил (длительный контакт с ней губителен для огненного), то хранителю придется постоянно носить с собой кастрюлю, ведро, или кувшин, полный до краев.

Заклинания: все заклинания элов данной стихии сводятся к различным манипуляциям с пламенем... с наличием рукоплещущей толпы изучение заклинаний идет быстрее!

Способности:
Дар всех огненных: "Жертва". Эл жертвует своей жизнью, но и забирает с собой всех, кто оказался в пределах столба огня. "Бешенство" - самая ужасная способность. Огненный может впасть в состояние, когда вообще не контролирует свои действия!!! Он раскаляется в прямом смысле слова и ведро воды уже не поможет!

Самые подходящие профессии: Хранитель Огненного эла добьется больших успехов, если выберет такую профессию, как: артист цирка, боец арены. После окончания академии, каждый хранитель огненного эла получает звание "боевой маг огня". Это означает, что независимо от выбранной профессии он уже числится в армии Эсмера и может развиваться в этом направлении

Смерть: огняши не боятся смерти, точнее, практически о ней не думают. Они запросто лезут в драку с теми, кто намного превосходит их по силе. С другой стороны, уничтожить огненного не так уж и просто. Физическое воздействие бесполезно, ибо внутреннее пламя от него не погаснет. А вот вода и песок устроят элу большие проблемы. Одно ведро воды и эл не сможет творить заклятья и поджигать дома какое-то время. Ну, а длительный контакт с водой и с элом можно попрощаться. Закопай огняшу с головой и он сразу же развоплотится.




@музыка: тишина

@настроение: Фееричное

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
19:32 

Земля

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.

Элементы земли - это еще и самый прочный легион демиурга. Его щит, его броня. Конечно же, сейчас они не помнят своей истинной задачи, по причинам, известным лишь одному создателю


Общая характеристика элементов: спокойные, исполнительные, медлительные, надежные валуны. Эти ребята исполняют приказы буквально, а бьют очень больно

Общие внешние признаки: выглядят, они как большие каменюки на коротких ножках. Еще у них маленькие глазки. Земляные могут легко вырасти до внушительных габаритов, впитывая родную стихию. Ну а от сильных повреждений - наоборот уменьшиться

Отношение к элементам в Эсмере: пренебрежительное и негативное. Земляшей считают самыми глупыми из всех. Хотя, что там считают человечки в отношении 9 тонн гранита мало кого волнует, особенно, эти самые 9 тонн. Земляные, водные и воздушные самые известные в королевстве. Даже в далеких деревеньках жители знакомы с этими стихиями. Кстати, именно простые жители относятся к земляшам хуже некуда, потому что они отнимают у простых работяг заработок

Требования к содержанию: земляных лучше держать на улице, под навесом. Причем, их можно оставлять и не беспокоиться о том, что элька убежит изучать окрестности и давить мирное население. Без приказа эл никуда не денется

Заклинания: у земляных есть атакующие заклинания (вроде, «внезапнопоявившихся» из земли каменных шипов). Защитные заклинания (у них самая лучшая защита и самое выносливое тело). Также есть заклинания, позволяющие прятаться в своей стихии. Еще они могут устраивать землетрясения, но это запрещено

Способности: что до способностей, то элементы земли самые сильные. Пусть они и медлительны, зато одного удара им хватает, чтобы убить кого угодно.

Самые подходящие профессии: хранитель земляного эла добьется больших успехов, если выберет такую профессию, как: строитель, грузчик, каменщик, шахтер. После окончания академии, каждый хранитель земляного получает звание - боевой маг земли. Это означает, что независимо от выбранной профессии он уже числится в армии Эсмера

Смерть: У земляных самая прочная шкура. Но и урон они могут получить от долгого физического воздействия, высоких температур, световых атак. Не смотря на это, забить земляшу действительно сложно, особенно, когда он стоит на земле...






@настроение: Каменное

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
12:32 

Вода

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.

Элементы воды созданы Эдэльшаном, как самый изменчивый сбалансированный легион, который быстро меняет тактику, когда нужно. Можно сказать, что это золотая середина атаки и защиты среди всех легионов демиурга

Общая характеристика элементов: представители водяной стихии отличаются спокойствием, молчаливостью и исполнительностью. В них просто идеальное сочетание характера, внешности и силы среди всех элементов

Общие внешние признаки: водяши выглядят как столбы воды или ледяные скульптуры разных размеров. Как правило, если эл принял свою ледяную форму, то он раздражен, расстроен, или готовится к нападению. В некоторых случаях элементы не сменяют ледяной облик. Ледяная форма очень опасна! Эти элы легко увеличиваются в размерах, когда контактируют с родной стихией

Отношение к элементам в Эсмере: радушное. Водяные элы никогда не нападут без причины. Стараются исполнять приказы точно, но в то же время, вполне самостоятельно принимают решения, если нужно. У водяш не отталкивающая внешность и алтари они себе не требуют. Даже в отдаленных деревнях водяных знают и любят

Требования к содержанию: Для содержания водяного требуется резервуар с чистой водой. Идеально подойдет большая ванна. Но, лучше, собственное озеро

Заклинания: Все заклинания элов данной стихии сводятся к различным манипуляциям с водой. Замораживающие (самые опасные) заклинания они применяют в своей ледяной форме

Способности: основной способностью водяного эла можно назвать высокую аморфность. Еще можно выделить способность "осушение". Если водяш давно нуждается в своей стихии, то он может применить осушение непроизвольно!!!

Самые подходящие профессии: хранитель водяного эла добьется больших успехов, если выберет такую профессию, как: торговец, осушитель болот, капитан корабля. А еще, он может изготавливать мороженки и за это его будут все любить и обожать. После окончания академии, каждый хранитель водяного эла получает звание боевой маг воды. Это означает, что независимо от выбранной профессии он уже числится в армии Эсмера. Некоторые хранители водяшей получают специальные приглашения в ряды Безымянных

Смерть: водяши не получают физического урона вообще. Однако, высокие температуры причиняют им огромную боль. По мере испарения запасов воды - размер водяши уменьшается, а смерть приближается







@настроение: водолюбительное

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
16:14 

Восьмой

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Я очень люблю фамильярную тему (шаман Кинг, помощник бездарной Нулизы, Фейт), но к сожалению эта тема практически не встречается в наших комиксах и мангах. Или просто прячется от меня ((( Так что я решила рисовать свой комикс про фамильярчиков! Точнее: про элементальчиков )))
На правах рекламы:

@музыка: Фанфары

@настроение: Героическое

@темы: Восьмой, Манга

12:43 

Воздух

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.

Хотя воздушные эльки и кажутся безобидными, но на самом деле Эдэльшан создавал их, как самый быстрый и мобильный легион, который яростным вихрем сметет любого врага. Вот только их истинный облик увидеть почти невозможно, а память сокрыта даже от них самих.

Общая характеристика элементов: добродушные дети, которые обожают играть, веселиться, сшибать своих хранителей и гонятся за бабочками. Считается, что они самые бестолковые и безответственные из всех элов. Зато девушки их просто обожают

Общие внешние признаки: Ручки и ножки отсутствуют! Иногда, превращаются в облако

Отношение к элементам в Эсмере: неоднозначное. Хранители считают их «девчачьими» и не всегда довольны, когда достается такое чудо. Простые же люди из деревень в них души не чает. Особенно, из засушливых регионов. Там хранителей воздушных носят на руках, кормят вкусными пирожками и приглашают на все свадьбы подряд

Требования к содержанию: вообще никаких, кроме тонны терпения

Заклинания: все заклинания этих элементалей сводятся к управлению погодой и стихией воздуха в целом. Дождь, град, ураган для них не проблема, это проблема для их хранителей. Устроить снегопад летом - любимая шутка воздушного эльчика

Способности: основная способность воздушных - огромная скорость, на которой они носятся и всех сбивают. Также они умеют просто растворяться в воздухе, превращаясь в облачко. Зато их материальная оболочка самая хрупкая. За что воздушных и считаются слабаками

Самые подходящие профессии: хранитель воздушного эла добьется больших успехов, если выберет такую профессию, как: почтальон, мастер погоды (разгоняет тучи к праздникам, или спасает поля от засухи), хранитель корабля (обеспечивает беспроблемное плаванье). На других должностях магов с воздушными никто не ждет... особенно в армии

Смерть: элемент, который всегда в своей стихии - практически бессмертное божество. Но мироздание сыграло с ними злую шутку, выдав самую хлипкую оболочку, которая получает даже физический урон. Но только в том случае, если эл не соединился со своей стихией и не превратился в облако. Тогда избивать его так же бесполезно, как избивать воздух...







@музыка: Тишина

@настроение: Облочковое

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
13:49 

Природа

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.

Элементы природы вписаны в ткань мироздания, но, по сути являются парадоксом хотя бы потому что, Эдэльшан не может создавать жизнь. Он способен создать почти идеальный сосуд, который внешне не отличить от живого тела. Но не может сотворить и маленькой блохи
Элементы природы столь же удивительны, непредсказуемы и различны, как и сама жизнь. Охарактеризовать сразу всех природышей довольно проблематично.

Общая характеристика элементов: Отсутствует

Общие внешние признаки: Их нет. природные выглядят, как угодно. это может быть и бизон, и тигр, и скорпион

Отношение к элементам в Эсмере: неоднозначное. Природных-растений любят, а вот огромных пауков панически боятся

Требования к содержанию: РОДСТВЕННИКИ! Если вы призвали природного-кактус, то придется полюбить кактусы и завести себе целую кучу этих растений. Эдэльшан, создавая элементов природы, сделал так, чтобы они подпитывались от собственной стихии

Заклинания: индивидуально. У некоторых они есть

Способности: индивидуальны для каждого конкретного природыша

Самые подходящие профессии: Хранитель природного эла может стать кем угодно. Все зависит от того, кого же он призвал. С некоторыми представителями этой стихии ждут в армии, а других - Безымянные

Смерть: Ловят урон от любой стихии. Огонь, яды, физическое воздействие... довольно дохленькие, если сравнивать с другими стихиями







@музыка: Тишина

@настроение: Природолюбительное

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
09:34 

Восьмые

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Восьмые - малоизученны. Их объединяет один фактор - у каждой такой стихии всего ОДИН представитель. (что сильно портит статистику эсмерским ученым). Хотя восьмые появляются очень редко, даже намного реже световых - их сила огромна и печати на них не действуют (что сильно портит жизнь Безымянным). Сто лет назад именно Восьмые начали восстание, которое подорвало экономику Эсмера, унесло тысячи жизней и навсегда останется в истории огромным кровавым пятном. Поэтому к ним сейчас относятся довольно негативно в королевстве








@музыка: Тишина

@настроение: Загадочное

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
22:36 

Металл

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.


Шандар (в архивах безымянных его называют «кромсателем») - спокойный и добродушный эл. Демиург создавал его, как личного охранника, как свою гвардию, которая станет последним рубежом...

Общая характеристика: элемент является единственным представителем своей стихии, чем сильно портит статистику эсмерским магам

Общие внешние признаки: человекоподобный эл из металла, впрочем, он может вырасти и обзавестись рукомечами/щитами/шипами. Его ни с кем не перепутаешь

Отношение к элементу в Эсмере: удивленное и опасливое, ведь он плохо изучен даже элитой, что уж говорить о обычных поданных.

Требования к содержанию: металлы!

Заклинания: связаны с взаимодействием с родной стихией.

Способности: самая лучшая способность в мире - меняет структуру металлов по желанию, и добавляет в стоимость обычного хлама несколько нулей. Может «сменить» металл из которого состоит его собственное тело, может изменить свою форму

Самые подходящие профессии: стихия металла засекречена, как и все "восьмые", Рекомендаций по профессиям не существует. По одним данным, именно Шандар помог Эсмеру, когда он только появился на карте, в кратчайшие сроки превратиться в богатое и счастливое королевство

Смерть: Шандара убить весьма проблематично. Чем меньше в его теле металла, тем он слабее. Но рядом с десятком тонн металлолома - практически не уязвим. Впрочем, физическое, тепловое воздействие он на себе ощутит. По одной из версий мощное заклинание стихии света разовоплотит бедного эла







@настроение: Стальное

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
14:14 

История печатей

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Самую первую печать в истории Эсмера начертил Калег Диамери, и произошло это на том самом месте, где сейчас стоит великая Академия Эсмера. Именно он стал первым мастером печатей и первым хранителем. Именно он придумал те печати, без которых трудно представить жизнь в королевстве. Иными словами, это человек был настоящим гением, имя которого сохранилось в веках

Не смотря на всекоролевскую любовь (в его честь назван город, десятки улиц, арена столицы и, даже, праздник существует), про его жизнь известно очень мало. Личность Калега окутана мифами и домыслами (иногда очень нелестными). По одной из легенд, это был потрясающе эрудированный, богатый и целеустремленный человек, который долгие годы посвятил изучению истории всего Эдэльшана. На основе полученных знаний, он создавал свои печати, дабы облегчить жизнь человечеству. Его труды отнимали практически все время, поэтому семью он так и не завел. По другой легенде - это жалкий воришка, которому совершенно случайно перепали древние знания. Он начертил печать, заполучил эла и только хапал богатства. А еще, каждый день устраивал гулянки с легкодоступными женщинами. Особо злые историки (в честь которых не называли улиц и арен) приписывают ему еще и безграмотность. Правду не знают, даже Безымяши (или очень тщательно ее скрывают)







@музыка: Тишина

@настроение: Загадочное

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
09:17 

Великая печать Диамери

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.


Самая первая из известных печатей. Она была создана непревзойденным мастером печатей Калегом Диамери, и каждый уважающий себя маг должен знать все ее символы наизусть

Принцип действия: призыв элементов в мир людей. Работает (по неизвестной причине) исключительно в стенах академии Эсмера. Иногда обычные жители сталкиваются с необъяснимым явлением: прямо в воздухе невиданная сила чертит эту печать и элемент сам выпрыгивает из нее без всяких заклинаний. Своим магом он считает ближайшего очевидца. Элы, попавшие в мир без приглашения, именуются незванцами в секретных протоколах и подлежат ликвидации (иногда, вместе со своими хранителями по неволе)






@настроение: Диамеривское

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
22:03 

Великая печать Лицедея

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.


На самом деле, названия у не пока нет. Создана данная печать была опальным мастером печатей сто лет назад, так что больше ни одна живая душа не владеет ее секретом, и всего единицы знают о том, что она вообще когда-либо существовала

Принцип действия: сама по себе она не работает. Ее следует нанести на предмет одежды, как защитную печать. Человек сможет превратиться в элемента любой из основных стихий и использовать его силу, правда, совсем недолго, ведь он, получается, что тратит собственные силы






@настроение: Лицедейское

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
22:28 

Печать - ловушка

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.


Засекреченная печать, созданная все тем же великим Диамери. Ее используют для поимки незванцев, беглецов, элов, чьи хранители нарушили закон и т.д. Благодаря ей в ветхом сарайчике в заброшенной деревеньке можно содержать существо, которое вообще никакие стены остановить не смогут

Принцип действия: элемент замирает, как только соприкасается с печатью. Он не может вообще ничего, только видеть, слышать и чувствовать, как его оболочка медленно разрушается. К сожалению, печать-ловушка применима лишь к основным стихиям. Против восьмых она бесполезна






@настроение: Ловчее

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL

Инфернальное

главная