17:52 

Капель 2

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Вот и вторая часть бесшовников посвященная дождям и каплям.

1.

Кап

Вопрос: Какие фончики понравились?
1. Первый 
3  (8.57%)
2. Второй 
4  (11.43%)
3. Третий 
4  (11.43%)
4. Четвертый 
4  (11.43%)
5. Пятый 
3  (8.57%)
6. Шестой 
3  (8.57%)
7. Седьмой 
5  (14.29%)
8. Восьмой 
3  (8.57%)
9. Девятый 
6  (17.14%)
Всего: 35
Всего проголосовало: 8

@музыка: Музыка ветра

@настроение: Пофигистичное

@темы: Бесшовные фоны

12:26 

Капель

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Добралась до интересного. До всевозможных капель и дождиков! Итак, первая порция



кап

Вопрос: Красиво?
1. Ага, утащил 
3  (25%)
2. Утащил ВСЕ 
2  (16.67%)
3. Теперь на дневнике новый фон 
1  (8.33%)
4. Спасибо, автор! 
6  (50%)
Всего: 12
Всего проголосовало: 9

@музыка: Пение птиц за окном

@настроение: Нормальное

@темы: Бесшовные фоны

17:06 

Свет

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.


Элементы света созданы Эдэльшаном еще до основания мира. Их мало, но они могущественны и сверхразрушительны. В его иерархии свтовые элы играют роль советников, вот только в мире людей они забывают сей факт, иначе зазнались бы еще больше

Общая характеристика элементов: само спокойствие с крыльями. Всем своим видом они подчеркивают свое превосходство над остальными стихиями

Общие внешние признаки: эти элементы постоянно излучают свет. Когда энергии мало - очень слабый, а когда много - яркий, иногда, ослепляющий. Плюс ко всему, - у каждого светового имеются необычные крылья. С воздушными их точно не перепутаешь

Отношение к элементам в Эсмере: восхищенное, их почти что боготворят. Элемент света считается самым могущественным, поэтому каждый хранитель надеется призвать именно его. А обычные жители мечтают, хотя бы один раз в жизни увидеть светляка на параде

Требования к содержанию: просторное светлое помещение, в котором эл может стоять, расправив крылья, и спокойно питаться своей стихией. Ему нужна тишина и умиротворяющая обстановка, чистота, музыка ветра, или колокольчики

Заклинания: световые могут использовать широкий ассортимент заклинаний своей стихии. Могут ослеплять, «перекрашивать», перемещать, создавать щиты, иллюзии и еще много чего. Некоторые из них способны уничтожить крупный город полностью. Считается, что именно эта стихия обладает самым внушительным и самым разрушительным набором заклинаний

Способности: постоянно излучают свет

Самые подходящие профессии: хранитель светового эла добьется больших успехов, если выберет такую профессию, как: мастер перемещения, мастер сфер (создает светильники), королевский страж, руководитель. После окончания академии, каждый хранитель светового эла получает звание боевой маг света. Это означает, что независимо от выбранной профессии он уже числится в армии Эсмера

Смерть: световые не получают физического урона, но они страдают от нехватки своей стихии больше, чем кто либо. Пара могущественных заклинаний и элу срочно требуется солнечная ванна... Самый эффективный способ убийства светляка - измотать его, Также эти ребята получают сверхурон от тени








@музыка: Тишина

@настроение: Световое

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
15:12 

Цветы

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Итак, остаток фонов с цветами =)
надеюсь кому-нибудь оно надо



еще цветы

Вопрос: Красиво?
1. Ага! Утащил! 
6  (66.67%)
2. Теперь это фон на моем дневнике 
2  (22.22%)
3. Неа 
1  (11.11%)
Всего: 9

@музыка: Тишина

@настроение: Ровное

@темы: Бесшовные фоны

12:17 

Тень

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.

Элементы тени созданы Эдэльшаном, как советники и наделены фантастической властью в его мире. Вот только о своем истинном предназначении они, разумеется, не помнят

Общая характеристика элементов: скрытные таинственные существа, которые панически боятся света и огня. Еще они любят специфические шуточки в отношении собственных хранителей и случайных людей (воруют носки, переносят человечков в пустыню, неожиданно выскакивают из под кровати и т.д.)

Общие внешние признаки: полупрозрачное тело, темно-серый цвет. Эти элы могут прикинуться любой тенью, какая понравится. Как правило, они частично прячутся в тенях, особенно днем, когда так много губительного света.

Отношение к элементам в Эсмере: настороженное. Теневые нередко устраивают маленькие пакости, которые оборачиваются большими проблемами. Основная часть населения про них только слышала (причем гадости). Но вот разбирающиеся в элементалях люди, души в теневиках не чаят. Практически каждый хранитель мечтает призвать себе именно тень.

Требования к содержанию: темный угол, шкаф, или обычная кровать из под которой эл будет вылезать с большой неохотой, особенно, днем.

Заклинания: у теневиков целый арсенал разнообразных заклинаний. Большая часть которых связана с родной стихией (особо ими любимы различные перемещения). Есть атакующие, но их почти никто не учит, ибо эти ребята нужны, как разведчики, а не бойцы.

Способности: их также предостаточно. Например, они могут за секунду изменить свое тело и обзавестись «рукамечами». Еще можно выделить "шепот тени". Благодаря ей теневик может разговаривать со своим магом и никто другой не услышит и слова. Эта способность незаменима на секретных операциях и в азартных играх. Также эти товарищи способны прятаться в разных тенях и перемещаться между ними на грандиозные расстояния.

Самые подходящие профессии: хранитель теневого получает специальное приглашение в ряды Безымянных. Если, по каким-то причинам, в Безымяши он не прошел, тогда его ждет звание Боевой маг тени. Это означит, что независимо от выбранной профессии он уже числится в армии Эсмера. Что не помешает ему стать мастером перемещения, наемником, охотником за головами, или вором (и прятаться всю жизнь от безымянных)

Смерть: Элемент тени не получает урона от физического воздействия, но вот огонь и свет смертельно опасны для него. Даже маленький факел за минуту уничтожает оболочку теневого эла, а солнечный свет причиняет боль и страдания










 

@музыка: тишина

@настроение: Теневое

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
11:44 

маски и цветы

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Маски, цветы, маски



еще маски



немного цветов

@музыка: тишина

@настроение: грусть

@темы: Бесшовные фоны

12:31 

Венецианский карнавал!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Добралась до папки с масками участников венецианского карнавала. Вот что из этого вышло!



Еще маски

Вопрос: Ну как Масочки?
1. ПРОСТО СУПЕР! 
8  (80%)
2. Утащил кое что =) 
1  (10%)
3. Плохо ( 
1  (10%)
Всего: 10

@музыка: Тишина

@настроение: Паршивое

@темы: Бесшовные фоны

12:34 

Кружевное

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Сегодня будет совсем мало вкусного. Так, пяток фончиков на кружевную тему.



еще кружевное

@музыка: Пение приц

@настроение: Никакое

@темы: Бесшовные фоны

11:59 

Бесшовные фоны бижу и пейзажи

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Вкусняшка № 2. Это целая куча фонов. Остатки фонов с бижужками иииии долгожданные пейзажики!!!



Еще бижушки





Еще Пейзажи

Вопрос: Фончики пригодились?
1. Да, кое-что из бижушек утащил 
0  (0%)
2. Ага, Кое-что из пейзажей утащил 
4  (66.67%)
3. ОЧЕНЬ! И пейзажи и бижушки утащил 
1  (16.67%)
4. Автор, умри страшной смертью! 
1  (16.67%)
Всего: 6

@музыка: Тишна

@настроение: Грустное

@темы: Бесшовные фоны

11:48 

ФЕЯ!!!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Знаю, знаю, меня давноооооооооо тут не было! Но в такую холодрыгу я просто не могла доползти до Интернета! Воть, приползла сегодня с целой авоськой вкусного…
Вкусняшка № 1, настоящая фея, я на эту феечку потратила просто достаточно сил и времени, чтобы возненавидеть фей на всю оставшуюся жизнь!!!


@музыка: тишина

@настроение: грустное

@темы: Картинка

11:40 

Я все еще курю эти Бусы!!!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
А ведь скачала всего-то 20 картинок с бижушками... Вообщем, если еще кто-то курит бижушки и бусы-утаскивайте себе картинки


8 бесшовников из бижушек

Вопрос: Эти фоны радуют?
1. УЖААААС! Автор-умри страшной смертью! 
0  (0%)
2. СУПЕР! Утащил себе один 
4  (80%)
3. Утащил все 
1  (20%)
4. У меня на днве теперь висит =) 
0  (0%)
Всего: 5

@музыка: Ля-ля-ля

@настроение: Нервное

@темы: Бесшовные фоны

12:18 

Бижу

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Захотелось чего-то из бус....



читать дальше

@музыка: Жужание куллера

@настроение: так себе

@темы: Бесшовные фоны

13:21 

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Отхожу после праздничного безделья и доедания того, что не съели за новогодним стлом… Вспоминаю, как вообще работает Фотошоп. Итак, новая порция фонов. На этот раз, они немного не привычные (но бесшовные же), сделаны из картин одного из моих любимых художников. Надеюсь такое ассорти кому-нибудь да пригодиться



читать дальше

@музыка: Раммштайн

@настроение: Безрадостное

@темы: Бесшовные фоны

12:12 

С НАСТУПАЮЩИМ 2012!!!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Под звуки праздничных бокалов
Желаю встретить Новый год.
Пусть жизнь цветет,
Пусть сердце бьется,
Не зная горя и забот.
Желаю жизни интересной
И точно выполнить завет -
Прожить весь этот год чудесно
И встретить сотню новых лет.

И дарю всем Дракозябрика :laugh:


@музыка: Шуршание подарочной ленточки

@настроение: Предновогоднее

@темы: Праздничек

11:46 

Бесшовный фон "Природа"

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Я решила сделать что-нибудь "общественнополезное" и занялась бесшовными фонами для дневников. Надеюсь оно кому надоть :laugh:
Вообщем остальные 4 штуки прячутся в "море" и ждут, когда их выловят :rotate::rotate::rotate:



читать дальше

@музыка: Хруст снега

@настроение: Предраздничное депрессивное

@темы: Бесшовные фоны

12:47 

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
15.11.2011 в 09:56
Пишет MAYA-13:

Раздача обещанного)))))))))))
Принимай то ли парня, то ли меч, я уже не знаю, но в общем рисунок:)
Захотелось чего-то сказочного:heart:




URL записи

вот и месть за мою Инфернальную дюжину, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Я тронута ( я вообще люблю рисуночки получать :Dнадо будет тебе ещеодного эльфа нарисовать...или двух)

@музыка: Мерлин Менсон

@настроение: НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

@темы: Инфернальная дюжина

11:47 

Седьмые

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Элементы (элементал, эл, элька) - духи стихий, созданные местным божеством Эдэльшаном, которых научились призывать маги небольшого королевства Эсмер, дабы использовать их силу во благо (бедных эксплуатируют на стройках, заставляют сражаться на турнирах и войнах). По большому счету, они представляют из себя души с огромным запасом энергии, покрые оболочками. На деле - они действительно части этого мира, части самого Эдэльшана, которые не нуждаются в пище, сне, лекарствах. Они не могут нарожать маленьких эльчиков. Для нормальной жизни им нужна только родная стихия.

Важная деталь - у элемента есть базовые воспоминания, которые кочуют из призыва в призыв, свой неповторимый характер. Но воспоминания о прошлой жизни и прошлом хранители исчезнут, останутся лишь обрывки

Маг (он же хранитель) - тот, кто призвал эла и всячески им помыкает. Все что умеют местные маги, это призывать, отзывать, чертить разные печати и эксплуатировать. Магия есть только у элементов, но они, как считают хранители, слишком глупы, чтобы использовать ее по своему усмотрению. Жизнь эла связана с жизнью хранителя невидимой ниточкой. Как только умирает хранитель - сразу же исчезает и его элемент. Но вот, преждевременная кончина эла на жизни хозяина никак не скажется.



Официально в Эсмере признается семь основных стихий. Дело в том, что у каждой из них несколько представителей, вот на этом основании их принято называть Основными. Примерно, это выглядит так:
Свет - всего несколько элементов
Тьма - элов чуть больше
Огонь - элементов 20
Земля, вода, воздух - много представителей
Природа - в целом, здесь целая армия элементов, но все они разные, маги пытаются разделять их на группы, объединенные общими признаками, но получается пока плохо






@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
11:27 

Fable 3: превратности семейной жизни

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Начнем писать финальный пост? Начнем… Итак, «убивание» монстров это забавное занятие, примерка новых нарядов тоже, но есть же еще и семья, друзья, дети. Начнем с дружбы. Итак, если с человеком мило общаться, он может вас зафрендить, а потом и бегать за вами с сердечком над головой и клянчить окольцевания. Зачем нужны друзья? Во-первых, за них можно получить по 1 опыту, во-вторых, – они дарят подарки, а в третьих – они делают скидки в своих магазинах. Естественно, постепенно отношения могут развиться до любви. И тогда остается выбрать дом для второй половины, и место проведения свадьбы. Что бывает после свадьбы? Дети, конечно. Маленькие, противненькие и требующие внимания с подарками. В этой игре можно завести ни одну семью, а скажем 8 (или 28), и, даже, заключить однополый брак (пришлось пойти на это ради эксперимента). Правда тут есть нюанс. Лучше, когда вторые половинки (четвертинки, или восьмушки) не встречаются в одном городе. Они сразу начинают ругаться и степень влюбленности в вас сразу падает. Поэтому по одному супругу на каждый населенный пункт.
Кстати, персонаж вас ненавидящий, или запуганный до икоты дарит такие же подарки. Просто от вас шарахается. После прохождения основного квеста (если всех спасете и будете хорошим правителем), то практически весь Альбион вас зафрендит и просто завалит подарками. А от обожателей будете отмахиваться веником.
Что до верных помошников, то это же конечно Джаспер (бедный старичек запертый в убежище без еды, воды и койко-места), который вроде дворецкого и пес, которого так и не за скриншотила, он плохо получается. Это просто пес , он ищет клады и нападает на упавших врагов.
Не совсем по теме, но больше никуда не приткнулось. Ключи и включатели. Ключи здесь нужны для отпирания сундуков и дверей (50 серебряных, 4 золотых), а включатели (по которым надо бить одним из видов вашего оружия), служат для отпирания тайных дверей, и прочего). Ну что же…похоже на этом и закруглюсь, пожалуй.
Надеюсь, эти посты хотя бы кто-то прочитал =)


Советы:
1. Элизу или Элиота спасать! Красивых супругов мало в игре.
2. Детки получаются похожими на детей той локации, откуда взяли супруга (супругу). Таким образом, дети Элизы будут чумазыми Глушьвильскими. А самые симпатичные появятся от аристократов из Мельничного поля.
3. Игрушки и безделушки скупать и подбирать, как видите! А то потом намучаетесь их находить.
4. Не селить разные семьи в одном городе!!!

@музыка: Похоронный марш

@настроение: Траур

@темы: Fable 3

11:49 

Fable 3: смерть вои имя экспы!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
И снова это пост про мир фейбла 3. Сегодня мы взглянем на боевую составляющую этой игры. Оружие здесь вообще всего 3 типов. Холодное, огнестрельное и рукавички с магией.
К холодному мы отнесем очаровательные боевые молоты (которыми так приятно бить по скелетам) и мечи (фентези и без меча?).
К огнестрельному относим пистолеты и ружья (с пистолетами персонаж начинает обращаться, как заправский ковбой из вестерна).
К магическому... рукавички. Каждая из которых кастует всего один вид заклинания. Одно радует, что со временем появится возможность надевать 2 рукавички и устраивать очень пафосный Армагеддон.
Посмотрим на улучшение навыков и вообще на прокачку персонажа с оружием.
Навыки и более высокий уровень владения ими мы получаем за опыт (убивание монстров, выполнение заданий, прохождение основного квеста), силу, ловкость и магическую ауру (что влияет на урон), мы получаем за геноцид монстров. А вот оружие качается совсем по другому. У каждого орудия убийства (кроме рукавичек, их обделили) есть три обильки, которые тогда проявятся, когда персонаж что-то сделает. Например: поймает 5 преступников, или убьет 100 скелетов. Правда требования могут быть совсем бредовыми. Например: разбить 10 ящиков.
Врагов туча, естественно нужны разные зелья. Создатели игры не стали заморачиваться и сделали всего 3 вида зелий. Лечилка (которая воссанавливает здоровье полностью), зелье призыва (которое призывает полупрозрачных дружественных монстров) и зелье замедления времени (на минуту останавливает время для всех, кроме героя. Так же, можно носить с собой разнообразную еду и напитки, правда, всего один вид одновременно. Выбор здесь колоссальный. От морковки, которая помогает похудеть, до мясного пирога, который наоборот придаст герою объема. Не увлекайтесь алкоголем, особенно на поле боя. Это чревато последствиями (помутнение монитора это самое мягкое).
Монстры. Ну какая же РПГ без них? А опыт брать откуда тогда??? Так вот, на каждой локации монстры свои собственный (иногда правда мигрируют), а со временем прокачивания персонажа, они становятся злее, больше и лучше. На просторах Фейбла 3 мы встретим такого представителя мира игр, как скелет обыкновенный, волк слюнявый, оборотень неубиваемый, фурии мерзкие и хобы. Трудно сказать, чья же гора трупов во имя экспы будет выше. Скелетов, или разбойников. В любом случаи после коронации героя и относительной прокачки навыков убийство монстров перестанет быть проблемой.
На сегодня все…не скучать!

Советы
1. По возможности СРАЗУ ВЫПОЛЯЕМ квест «загадка Горелесья,» чтобы получить артефактный меч против волков и оборотней
2. Стрелковое оружие поможет убит врага еще до того, как он вас увидит.

@музыка: Найтвич

@настроение: Хочу спать!

@темы: Fable 3

11:35 

Fable 3: Мой Альбион

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
А вот и я! И новая порция Фейбла тоже здесь. В прошлый раз мы прикоснулись к прекрасному – к одежде. А сегодня пройдемся по этому миру.
Итак, перед нами открываются детальные, небольшие локации (небольшие, подчеркнуть, это не мооровинд с бесконечными однообразными пустынями). Разные такие. Здесь и снежные долины, пустыни с забытыми статуями, темные кладбища, болота, города с заводами и домик Честера.
Естественно в каждом селении, или городе можно получить авоську с заданиями. Которые рознятся по уровню сложности и временизатратности. Просто дотащить преступника за руку к стражнику с соседней улицы и получить один опыт, или собирать гномов по всем локациям из труднодоступных мест, за 40 опыта? Что основной квест, что выбранные задания сопровождаются светящейся дорожкой из искр, что облегчает жизнь.
Ну песочком и снежочком геймеров не удивить (пусть и с таких красивых локаций), а вот на «Доме заходящего солнца хотела бы остановиться».
Это спрятанная локация. Ее нужно найти самим. И, если вы пришли днем, то ничего не увидите, кроме обломков. А вот ночью и увидим призрачный красивый дом. Собственно, зайти в него тоже проблема, не меньшая, чем найти локацию. Рядом с домом есть беседка с живыми статуями, которых ночью надо расположить так же, как они стоят днем. И сразу же, после вспышки, дом станет настоящим, а не прозрачным, даже красивым снаружи. Не обманывайтесь, это всего лишь видимость. Внутри вас ждут скелеты, смертоносные шахматы, маньяк-убийца и загадки. Душевная локация! Мне понравилась больше всех остальных
Ходить по миру, в любом случае приятней, чем читать про него. На сегодня все. Продолжение где-то рядом.



Советы
1. Остров сплавщиков открывается так. В Мельничном поле, выдаем деньги на мост, после чего по мосту и попадаем к сплавщикам.
2. Как взять золотой ключ на острове сплавщиков? Выполняем квест на плотника и через несколько дней беспрепятственно находим «включатель» для телепортирующего моста.
3. В «доме заходящего солнца» Чтобы перепрыгнуть через стекло между двумя комнатами, нужно заставить летающий черепок тыкнуться носом в мишени, что на стене. Он повторяет ваши движения.
4. Не редко будем встречать разные потухшие факелы. Их зажигать! Это приведет к сокровищам, или ключам

@музыка: Раммштайн

@настроение: Убиться тапочкой

@темы: Fable 3

Инфернальное

главная