• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:31 

Венецианский карнавал!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Добралась до папки с масками участников венецианского карнавала. Вот что из этого вышло!



Еще маски

Вопрос: Ну как Масочки?
1. ПРОСТО СУПЕР!  8  (80%)
2. Утащил кое что =)  1  (10%)
3. Плохо (  1  (10%)
Всего: 10

@музыка: Тишина

@настроение: Паршивое

@темы: Бесшовные фоны

12:34 

Кружевное

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Сегодня будет совсем мало вкусного. Так, пяток фончиков на кружевную тему.



еще кружевное

@музыка: Пение приц

@настроение: Никакое

@темы: Бесшовные фоны

11:59 

Бесшовные фоны бижу и пейзажи

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Вкусняшка № 2. Это целая куча фонов. Остатки фонов с бижужками иииии долгожданные пейзажики!!!



Еще бижушки





Еще Пейзажи

Вопрос: Фончики пригодились?
1. Да, кое-что из бижушек утащил  0  (0%)
2. Ага, Кое-что из пейзажей утащил  4  (66.67%)
3. ОЧЕНЬ! И пейзажи и бижушки утащил  1  (16.67%)
4. Автор, умри страшной смертью!  1  (16.67%)
Всего: 6

@музыка: Тишна

@настроение: Грустное

@темы: Бесшовные фоны

11:48 

ФЕЯ!!!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Знаю, знаю, меня давноооооооооо тут не было! Но в такую холодрыгу я просто не могла доползти до Интернета! Воть, приползла сегодня с целой авоськой вкусного…
Вкусняшка № 1, настоящая фея, я на эту феечку потратила просто достаточно сил и времени, чтобы возненавидеть фей на всю оставшуюся жизнь!!!


@музыка: тишина

@настроение: грустное

@темы: Картинка

11:40 

Я все еще курю эти Бусы!!!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
А ведь скачала всего-то 20 картинок с бижушками... Вообщем, если еще кто-то курит бижушки и бусы-утаскивайте себе картинки


8 бесшовников из бижушек

Вопрос: Эти фоны радуют?
1. УЖААААС! Автор-умри страшной смертью!  0  (0%)
2. СУПЕР! Утащил себе один  4  (80%)
3. Утащил все  1  (20%)
4. У меня на днве теперь висит =)  0  (0%)
Всего: 5

@музыка: Ля-ля-ля

@настроение: Нервное

@темы: Бесшовные фоны

12:18 

Бижу

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Захотелось чего-то из бус....



читать дальше

@музыка: Жужание куллера

@настроение: так себе

@темы: Бесшовные фоны

13:21 

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Отхожу после праздничного безделья и доедания того, что не съели за новогодним стлом… Вспоминаю, как вообще работает Фотошоп. Итак, новая порция фонов. На этот раз, они немного не привычные (но бесшовные же), сделаны из картин одного из моих любимых художников. Надеюсь такое ассорти кому-нибудь да пригодиться



читать дальше

@музыка: Раммштайн

@настроение: Безрадостное

@темы: Бесшовные фоны

12:12 

С НАСТУПАЮЩИМ 2012!!!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Под звуки праздничных бокалов
Желаю встретить Новый год.
Пусть жизнь цветет,
Пусть сердце бьется,
Не зная горя и забот.
Желаю жизни интересной
И точно выполнить завет -
Прожить весь этот год чудесно
И встретить сотню новых лет.

И дарю всем Дракозябрика :laugh:


@музыка: Шуршание подарочной ленточки

@настроение: Предновогоднее

@темы: Праздничек

11:46 

Бесшовный фон "Природа"

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Я решила сделать что-нибудь "общественнополезное" и занялась бесшовными фонами для дневников. Надеюсь оно кому надоть :laugh:
Вообщем остальные 4 штуки прячутся в "море" и ждут, когда их выловят :rotate::rotate::rotate:



читать дальше

@музыка: Хруст снега

@настроение: Предраздничное депрессивное

@темы: Бесшовные фоны

12:47 

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
15.11.2011 в 09:56
Пишет MAYA-13:

Раздача обещанного)))))))))))
Принимай то ли парня, то ли меч, я уже не знаю, но в общем рисунок:)
Захотелось чего-то сказочного:heart:




URL записи

вот и месть за мою Инфернальную дюжину, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Я тронута ( я вообще люблю рисуночки получать :Dнадо будет тебе ещеодного эльфа нарисовать...или двух)

@музыка: Мерлин Менсон

@настроение: НЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

@темы: Инфернальная дюжина

11:47 

Седьмые

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Элементы (элементал, эл, элька) - духи стихий, созданные местным божеством Эдэльшаном, которых научились призывать маги небольшого королевства Эсмер, дабы использовать их силу во благо (бедных эксплуатируют на стройках, заставляют сражаться на турнирах и войнах). По большому счету, они представляют из себя души с огромным запасом энергии, покрые оболочками. На деле - они действительно части этого мира, части самого Эдэльшана, которые не нуждаются в пище, сне, лекарствах. Они не могут нарожать маленьких эльчиков. Для нормальной жизни им нужна только родная стихия.

Важная деталь - у элемента есть базовые воспоминания, которые кочуют из призыва в призыв, свой неповторимый характер. Но воспоминания о прошлой жизни и прошлом хранители исчезнут, останутся лишь обрывки

Маг (он же хранитель) - тот, кто призвал эла и всячески им помыкает. Все что умеют местные маги, это призывать, отзывать, чертить разные печати и эксплуатировать. Магия есть только у элементов, но они, как считают хранители, слишком глупы, чтобы использовать ее по своему усмотрению. Жизнь эла связана с жизнью хранителя невидимой ниточкой. Как только умирает хранитель - сразу же исчезает и его элемент. Но вот, преждевременная кончина эла на жизни хозяина никак не скажется.



Официально в Эсмере признается семь основных стихий. Дело в том, что у каждой из них несколько представителей, вот на этом основании их принято называть Основными. Примерно, это выглядит так:
Свет - всего несколько элементов
Тьма - элов чуть больше
Огонь - элементов 20
Земля, вода, воздух - много представителей
Природа - в целом, здесь целая армия элементов, но все они разные, маги пытаются разделять их на группы, объединенные общими признаками, но получается пока плохо






@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
11:27 

Fable 3: превратности семейной жизни

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Начнем писать финальный пост? Начнем… Итак, «убивание» монстров это забавное занятие, примерка новых нарядов тоже, но есть же еще и семья, друзья, дети. Начнем с дружбы. Итак, если с человеком мило общаться, он может вас зафрендить, а потом и бегать за вами с сердечком над головой и клянчить окольцевания. Зачем нужны друзья? Во-первых, за них можно получить по 1 опыту, во-вторых, – они дарят подарки, а в третьих – они делают скидки в своих магазинах. Естественно, постепенно отношения могут развиться до любви. И тогда остается выбрать дом для второй половины, и место проведения свадьбы. Что бывает после свадьбы? Дети, конечно. Маленькие, противненькие и требующие внимания с подарками. В этой игре можно завести ни одну семью, а скажем 8 (или 28), и, даже, заключить однополый брак (пришлось пойти на это ради эксперимента). Правда тут есть нюанс. Лучше, когда вторые половинки (четвертинки, или восьмушки) не встречаются в одном городе. Они сразу начинают ругаться и степень влюбленности в вас сразу падает. Поэтому по одному супругу на каждый населенный пункт.
Кстати, персонаж вас ненавидящий, или запуганный до икоты дарит такие же подарки. Просто от вас шарахается. После прохождения основного квеста (если всех спасете и будете хорошим правителем), то практически весь Альбион вас зафрендит и просто завалит подарками. А от обожателей будете отмахиваться веником.
Что до верных помошников, то это же конечно Джаспер (бедный старичек запертый в убежище без еды, воды и койко-места), который вроде дворецкого и пес, которого так и не за скриншотила, он плохо получается. Это просто пес , он ищет клады и нападает на упавших врагов.
Не совсем по теме, но больше никуда не приткнулось. Ключи и включатели. Ключи здесь нужны для отпирания сундуков и дверей (50 серебряных, 4 золотых), а включатели (по которым надо бить одним из видов вашего оружия), служат для отпирания тайных дверей, и прочего). Ну что же…похоже на этом и закруглюсь, пожалуй.
Надеюсь, эти посты хотя бы кто-то прочитал =)


Советы:
1. Элизу или Элиота спасать! Красивых супругов мало в игре.
2. Детки получаются похожими на детей той локации, откуда взяли супруга (супругу). Таким образом, дети Элизы будут чумазыми Глушьвильскими. А самые симпатичные появятся от аристократов из Мельничного поля.
3. Игрушки и безделушки скупать и подбирать, как видите! А то потом намучаетесь их находить.
4. Не селить разные семьи в одном городе!!!

@музыка: Похоронный марш

@настроение: Траур

@темы: Fable 3

11:49 

Fable 3: смерть вои имя экспы!

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
И снова это пост про мир фейбла 3. Сегодня мы взглянем на боевую составляющую этой игры. Оружие здесь вообще всего 3 типов. Холодное, огнестрельное и рукавички с магией.
К холодному мы отнесем очаровательные боевые молоты (которыми так приятно бить по скелетам) и мечи (фентези и без меча?).
К огнестрельному относим пистолеты и ружья (с пистолетами персонаж начинает обращаться, как заправский ковбой из вестерна).
К магическому... рукавички. Каждая из которых кастует всего один вид заклинания. Одно радует, что со временем появится возможность надевать 2 рукавички и устраивать очень пафосный Армагеддон.
Посмотрим на улучшение навыков и вообще на прокачку персонажа с оружием.
Навыки и более высокий уровень владения ими мы получаем за опыт (убивание монстров, выполнение заданий, прохождение основного квеста), силу, ловкость и магическую ауру (что влияет на урон), мы получаем за геноцид монстров. А вот оружие качается совсем по другому. У каждого орудия убийства (кроме рукавичек, их обделили) есть три обильки, которые тогда проявятся, когда персонаж что-то сделает. Например: поймает 5 преступников, или убьет 100 скелетов. Правда требования могут быть совсем бредовыми. Например: разбить 10 ящиков.
Врагов туча, естественно нужны разные зелья. Создатели игры не стали заморачиваться и сделали всего 3 вида зелий. Лечилка (которая воссанавливает здоровье полностью), зелье призыва (которое призывает полупрозрачных дружественных монстров) и зелье замедления времени (на минуту останавливает время для всех, кроме героя. Так же, можно носить с собой разнообразную еду и напитки, правда, всего один вид одновременно. Выбор здесь колоссальный. От морковки, которая помогает похудеть, до мясного пирога, который наоборот придаст герою объема. Не увлекайтесь алкоголем, особенно на поле боя. Это чревато последствиями (помутнение монитора это самое мягкое).
Монстры. Ну какая же РПГ без них? А опыт брать откуда тогда??? Так вот, на каждой локации монстры свои собственный (иногда правда мигрируют), а со временем прокачивания персонажа, они становятся злее, больше и лучше. На просторах Фейбла 3 мы встретим такого представителя мира игр, как скелет обыкновенный, волк слюнявый, оборотень неубиваемый, фурии мерзкие и хобы. Трудно сказать, чья же гора трупов во имя экспы будет выше. Скелетов, или разбойников. В любом случаи после коронации героя и относительной прокачки навыков убийство монстров перестанет быть проблемой.
На сегодня все…не скучать!

Советы
1. По возможности СРАЗУ ВЫПОЛЯЕМ квест «загадка Горелесья,» чтобы получить артефактный меч против волков и оборотней
2. Стрелковое оружие поможет убит врага еще до того, как он вас увидит.

@музыка: Найтвич

@настроение: Хочу спать!

@темы: Fable 3

11:35 

Fable 3: Мой Альбион

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
А вот и я! И новая порция Фейбла тоже здесь. В прошлый раз мы прикоснулись к прекрасному – к одежде. А сегодня пройдемся по этому миру.
Итак, перед нами открываются детальные, небольшие локации (небольшие, подчеркнуть, это не мооровинд с бесконечными однообразными пустынями). Разные такие. Здесь и снежные долины, пустыни с забытыми статуями, темные кладбища, болота, города с заводами и домик Честера.
Естественно в каждом селении, или городе можно получить авоську с заданиями. Которые рознятся по уровню сложности и временизатратности. Просто дотащить преступника за руку к стражнику с соседней улицы и получить один опыт, или собирать гномов по всем локациям из труднодоступных мест, за 40 опыта? Что основной квест, что выбранные задания сопровождаются светящейся дорожкой из искр, что облегчает жизнь.
Ну песочком и снежочком геймеров не удивить (пусть и с таких красивых локаций), а вот на «Доме заходящего солнца хотела бы остановиться».
Это спрятанная локация. Ее нужно найти самим. И, если вы пришли днем, то ничего не увидите, кроме обломков. А вот ночью и увидим призрачный красивый дом. Собственно, зайти в него тоже проблема, не меньшая, чем найти локацию. Рядом с домом есть беседка с живыми статуями, которых ночью надо расположить так же, как они стоят днем. И сразу же, после вспышки, дом станет настоящим, а не прозрачным, даже красивым снаружи. Не обманывайтесь, это всего лишь видимость. Внутри вас ждут скелеты, смертоносные шахматы, маньяк-убийца и загадки. Душевная локация! Мне понравилась больше всех остальных
Ходить по миру, в любом случае приятней, чем читать про него. На сегодня все. Продолжение где-то рядом.



Советы
1. Остров сплавщиков открывается так. В Мельничном поле, выдаем деньги на мост, после чего по мосту и попадаем к сплавщикам.
2. Как взять золотой ключ на острове сплавщиков? Выполняем квест на плотника и через несколько дней беспрепятственно находим «включатель» для телепортирующего моста.
3. В «доме заходящего солнца» Чтобы перепрыгнуть через стекло между двумя комнатами, нужно заставить летающий черепок тыкнуться носом в мишени, что на стене. Он повторяет ваши движения.
4. Не редко будем встречать разные потухшие факелы. Их зажигать! Это приведет к сокровищам, или ключам

@музыка: Раммштайн

@настроение: Убиться тапочкой

@темы: Fable 3

12:17 

Fable 3: собираемся на бой, как на праздник

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Итак, начинаю серию постов о недавнопройденной игре Фейбл 3 (не бойтесь, их планируется всего 4). Это не рецензия, или типа того, это просто взгляд заурядного геймера.
Начнем, пожалуй, с краткого описания игры. Это рпговина с монстрами, спасением мира и возможностью завести семью. Главное, что это игра очень удачный гибрид Симс и Стандартного РПГ. Если обычно нас посылают убивать вселенское зло и мы заморачиваемся не красотой доспеха, а тем, что он дает и против какого вида монстрюганов, то здесь мы просто НОСИМ одежду. Потому что она ничего не дает, а значит костюмчик подбираем не исходя из «циферек», а исходя из своего чувства прекрасного. Как и тату, с макияжем. Иными словами: женская аудитория будет счастлива до потери пульса.
Что примечательно, одежду можно носить любую (нравиться пижама, носи ее, а можно, даже и костюм цыпленка) и для любого пола. Можно комбинировать детали костюма и перекрашивать их. Кстати, когда в бою вас убивают, то вы конечно воскресните, но потеряете опыт и получите несимпатичный шрам на теле. Поэтому лечилки носить! Потому что, персонаж исполосованный шрамами не будет вам самим приятен. Если присмотреться, то и на моем персонажике есть отметины. На ногах. А к моменту написания этого поста добавился один и на груди.
Играть можно за принца или принцессу. На характеристики пол не влияет. Сам квест проходится быстро и легко. Нет, там еще куча дополнительных заданий, разбросаны волшебные ключи и гномики таятся в труднодоступных местах карты. Если проходить ВСЕ, то засядете надолго за компьютер.
На сегодня все. Продолжение, как говорится, следует.


Советы:
1. Лечилки носить и стараться не умирать
2. Уже с первых секунд подумайте о зарабатывании денег. В итоге вам нужно сколотить 6,5 лимона золота, чтобы пройти игру на высоте. Для этого скупаем дома (начиная с дешевых кибиток, заканчивая особняками), магазины, вообщем все, что можно. Цены держим на нормальном уровне, а просто стараемся потратить на игру больше времени. Ну например, ищем гномов, или ключи. Таким образом к финалу будет лимонов 8.
3. В конце игры ИЗДАЙТЕ СУХОЙ ЗАКОН, заклинаю!!!

@темы: Fable 3

12:52 

Согакамм

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.



Территория: самое крупное и богатое государство на континенте. Состоит оно из десяти небольших областей (агжаркаммы, или оазисы), а каждая - из десятков населенных пунктов, плантаций и ферм. Все оазисы живут за счет торговли (и хорошо живут), вот почему Согакамм и называют "копилкой Эдэльшана". Каждым оазисом управляет великий агжар. Приемником которого становится не первенец, а самый лучший из сыновей (благо, выбор у согакаммских правителей очень и очень большой). Общие вопросы решаются на собрании агжаров раз в несколько лет, все остальное время оазисы живут сами по себе. К счастью, Согакамм - мирное государство, которое предпочитает все спорные моменты решать с помощью золотых монет, и военные конфликты соседей никогда не вмешивается, но зато неплохо на них наживается.

Население на 90% состоит из Красных Гежчи
Несмотря на предрассудки (такие, как людоедство), представители других рас охотно переезжают в "копилку". Все-таки здесь теплый климат, огромный ассортимент всевозможных товаров, и удовольствий, практически не возникает проблем с языковыми барьерами, и... узаконенное рабство. Положение живого товара приравнивается к положению мебели, а невольником в Согакамме можно назвать каждого второго.

Денежные единицы называются Шельдами

Религия: Все оазисы фанатично поклоняются трем жестоким богам, чьи имена были забыты в день их исчезновения. По легендам, именно они своей мудростью и кровавыми методами превратили Согакамм в величайшее государство в мире. Учение жестоких Рамешта - единственное, что дозволяется учить рабам, помимо основных рабочих навыков

Закон: как гласят учения Рамешта - за смерть змеи положена смертная казнь. За остальные преступления достаточно будет заплатить штраф (если преступник является собственностью, то расплачивается его владелец), в тех случаях, когда необходимой суммы у провинившегося жителя нет, то его ждут рабские цепи, всю его семью - тоже

Социальная политика отсутствует, как класс


Обычная семья Согакамма

Красные гежчи всегда отличались неразборчивостью, любвеобильностью и наплевательским отношением к детям. Брака, как такового, у них вообще не существует. А личная свобода приобретенных рабов и рабынь никак не контролируется (если только хозяин не надумает заняться выведением новых пород). Дети большую часть времени предоставлены сами себе, только первое время, пока они слепенькие и беспомощные, мать заботится о них как-то





@музыка: Тишина

@настроение: Вертихвостное

@темы: Глоссарий, Восьмой

URL
11:43 

Мой собственный бисенен

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Лето почти закончилось. Еще немного и под окном на школьной площадке, перепрыгивая через вырытые трубы и хмурых строителей, появятся дети. Отслушают «в траве сидел кузнечик» и поплетутся в классы. А я решила завести себе бисенена (очень симпатичного анимешного мальчика с томным взором и девчачьими чертами лица) в блоге. У всех есть бисенены, а у меня их нема. Поэтому я решила поймать своего. И даже один поймался!!! А что…очень даже симпатичный мальчик. Редкая прическа (лысый), редкий цвет глаз (зеленый, причем у всех четырех), а какая стройная фигурка (весит всего 700 кг.), еще и кожа такая экзотичная. Да, бисенены- мулаты, это еще не придел, ведь если поискать, можно найти и с сине-зеленой чешуей. Жрет, правда много и в основном мясо, зато редкий и неповторимый.

@музыка: тишина

@настроение: так сеье

@темы: Картинка, Монстрярий, Фотошоп

12:35 

Боевые маги

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
После окончания академии хранитель получает почетное звание Боевой маг (или боевой хранитель), это означает, что он уже числится в рядах родной армии, обязан являться на учения по первому требованию и, естественно, должен защитить родное королевство в случае вторжения. В боевые маги не попадут те хранители, которых взяли в Безымянные
Боевой хранитель, который решил продолжить свою карьеру и получить звание повыше, должен сосредоточиться на взаимодействии со своим элементом и запастись терпением. Учения для него будут проходить раз в три месяца, а работать (служить), ему придется там, куда отправит королевство. Для боевого мага самое главное - взаимодействие с собственным элементом, его личностные качества уходят на второй план. Для получения очередного звания хранителю (по истечению срока службы в предыдущем) придется сдать серьезный экзамен. Причем, с первой попытки! Если не получилось - остается на "второй срок". Для многих военная карьера заканчивается на: "боевой маг третьего круга", выше они так и не забираются

Звания

Боевой маг (сразу после окончания академии)
Боевой маг третьего круга (срок службы 2 года; для хранителей световых, теневых и огненных - 1)
Высший Боевой маг третьего круга (срок службы 2 года; для хранителей световых, теневых и огненных - 1)
Боевой маг второго круга (срок службы 3 года; для хранителей световых, теневых и огненных - 2)
Высший Боевой маг второго круга (срок службы 3 года; для хранителей световых, теневых и огненных - 2)
Боевой маг первого круга (срок службы 4 года)
Высший Боевой маг первого круга (срок службы 5 лет)

Плюсы

- Почет, уважение и хороший оклад
-ФОРМА!
-неприкосновенность (для высших боевых магов)
- Доброе королевство обеспечит комфортным жильем
- Им разрешается проводить дуэли

Минусы

- невыездные
- боевой маг обязан бросить все дела, семью, работу по первому требованию
- на особом контроле у Безымянных






@музыка: Тишина

@настроение: Боевое

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
13:23 

Безымянные

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.
Безымянные - тайная полиция Эсмера, чья основная задача - поддерживать закон и порядок в королевстве, защищать подданных от всех угроз, особенно, от элементов-предателей. Она существует с момента возникновения королевства. По некоторым данным - первые безымяши и основали Эсмер. Вот только это были не рыцари в сияющих доспехах, а хорошоорганизованная банда наемников и первых хранителей



Шакал - глава всех безымянных, фактически, именно он управляет королевством. Шакал располагает всей секретной информацией, занимается разработкой законов и заседает в королевском совете. Его слово всегда решающее. Временами, он ведет дознание особо-важных персон, хотя и не обязан это дело. Верховный дознаватель спрятан от глаз лучше всех остальных, его биография строго засекречена, настоящее имя стерто во всех источниках, а еще никаких личных привязанностей у шакала нет и быть не может


Начальник местного отделения безымянных (Архива). Им может стать палач, или двойник с двадцатилетним стажем работы. Он выполняет организаторские функции, раздает указания на местах, иногда ведет дознание


Двойники - безымянные с высочайшим уровнем доступа. Они выполняют сложные задачи в королевстве, и за его пределами, дознают, обеспечивают сохранность внутренней информации. Как правило, двойниками становятся умные, сообразительные и отважные претенденты с уникальными талантами. Увы, им тоже про личные привязанности придется забыть ради своего королевства

Лис/лисица - агент с элементом (обычно - с теневым), который может годами работать под прикрытием
Койот - агент без элемента, который может годами работать под прикрытием
Гиена - младший дознаватель, проводит допрос на месте, либо непосредственно в архиве. Штатный мастер пыток
Корсак ведет дела, выслеживает, ищет и уничтожает особо опасных врагов Эсмера



Штатный ликвидатор, выполняет силовые задачи, либо готовит новых убийц. Палачами становятся наиболее сильные и выносливые претенденты. Зачастую, в штат набирают представителей других рас. Палачи ценятся очень высоко, и им многое прощается, формально у них есть "лицензия на убийство" кого угодно. Палачи засекречены, их настоящие имена стерты. Когда в них нет особой надобности - они оттачивают свои навыки за границей, в качестве наемников. Естественно, личные привязанности под запретом


Гриф - инструктор, занимается силовой подготовкой новых безымянных
Кречет - агент штарга, либо, на половину штарга
Коршун - агент с теневым элементом
Филин/сова - агент с природным элементом
Сапсан - агент с лечащим элементом, боевой целитель
Ястреб - агент расы гежчи
Беркут - агент расы герк


Безымянный, который занимается сбором, обработкой и хранением информации и чаще всего безвылазно сидит в архиве, пьет чай и копается в тонне бумаг. Может ему и досталась самая скучная работа без погонь и приключений, зато, он владеет важнейшими, иногда просто безумнейшими секретами. Правда... про привязанности ему тоже нужно забыть

Горностай - жизнедеятельность архива и синхронизация работы всех отделов
Сурок - сбор информации
Куница - обработка данных, работа с информацией
Выдра - вербовка информаторов
Гризон - работа с личной информацией


Низшая ступень, которая выполняет всю остальную работу, от мытья полов, до сопровождения важных товарищей на приемы. Они не засекречены (потому что ничего важного им не говорят), им позволено заводить семьи, личные привязанности, и детишек





@музыка: Тишина

@настроение: Засекреченное

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL
12:00 

Эсмер

И стебелек травы достоин великого мира, в котором он растет.



Территория: небольшое аграрное королевство, совсем небольшое, если сравнивать с ближайшим соседом - Согакаммом. Столица королевства также называется «Эсмер». Вообще, это короткое слово значит очень много для каждого жителя, поэтому и встречается оно столь часто. Эсмер, в принципе, самодостаточен и спокойно проживет без экспорта, но сеть торговых отношений его все же опутала. Продает он древесину, зерно, шерсть, покупает специи, фрукты, шелк и прочее. Границы королевства всегда закрыты, пересечь без разрешения их просто невозможно, а разрешение получить довольно трудно, но не смотря на это, желающих целое море.
Каждым городом (и деревушкой) управляет совет из уважаемых жителей, который решает все жизненноважные вопросы. А всем государством управляет "верховный совет Эсмера" в который могут попасть лишь избранные. Хотя и считается, что над советниками стоит власть короля, но все, даже самые недалекие крестьяне, понимают, что никакой власти у него нет. Увы, король в королевстве - красивая декорация для парадов и важных встреч. Истинные правители Эсмера - Верховные дознаватели

Население на 99,9% состоит из самых обычных Людей
Жители Эсмера довольно мирные работяги, просто с давних времен в этих краях жили лишь землепашцы и фермеры, на чью долю выпадали и голод, и дань Штарге. Зато сейчас в королевстве просто работник чувствует себя вполне хорошо и сытно, а еще рабства здесь нет и торговля людьми карается очень строго

Денежные единицы именуются Эсмерильдами

Религия: до основания Эсмера, очень, очень давно над этими землями парили добрые боги, которые защищали свой народ, но их правление закончилось в один роковой день, а спустя столетия вере просто не осталось места в королевстве, где чудеса уже никого не удивляют.

Закон: в Эсмере нет смертной казни, т.е. официальной смертной казни. Но за серьезные преступления могут отправить в одну из отдаленных колоний, с такими условиями жизни, что о смерти будешь мечтать. Законы в королевстве довольно суровы, а за их исполнением следят не менее суровые Безымянные, которых прекрасно знают, как в самом Эсмере, так и за его пределами. Знают и боятся Социальная политика существует, пусть и не так хорошо развита, как хотелось бы. Сироты обеспечены сухариками, будущие мамы, потерявшие мужей (при наличии документов о регистрации брака), получают пособие. Пострадавшие от неуклюжих элементов обеспечиваются бесплатным лечением. Им даже стоимость сломанного имущества могут возместить.

Обычная семья Эсмера


Большую часть населения составляют сельские жители. Еще до основания королевства здесь сложились патриархальные традиции. Все же самый тяжелый труд доставался именно мужчине. Поэтому ему предоставлялось право нарезать хлеб, распоряжаться имуществом, решать основные вопросы в семье. В свою очередь, если муж распускал кулаки, или плохо работал, то жена разворачивалась и уходила в родной дом, угостив супруга сковородкой напоследок. Как и раньше, если незамужняя девушка приносила в подоле маленького, то шансов на замужество у нее просто не оставалось. А без мужа не было и речи о достатке, собственном доме, уважении в родном поселении. И по сей день детишек, которым не повезло родиться без официального отца, ожидает сиротский приют. Браки можно заключать с пятнадцати лет, если девушке уже исполнилось двадцать, а она до сих пор не замужем, то ее смело можно записать в старые девы, хотя на состоятельных и влиятельных невест это правило почему-то не распространяется.

Имущество, обычно, завещается старшему сыну. Это не гласное правило покалечило судьбы сотен тысяч вторых и третьих сыновей, которым оставалось либо наниматься батраками в соседние хозяйства, либо оставаться такими же батраками на земле старшего сына. Не удивительно, что некоторые подаются в разбойнички потом






@музыка: Тишина

@настроение: Эсмерийское

@темы: Восьмой, Глоссарий

URL

Инфернальное

главная